Анализ внешней среды рынка электроприводов
Главной целью любого предприятия является получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара.
Для достижения этой цели предприятию приходится совершенствовать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию и определять свою нишу на рынке, ориентируя деятельность на конкретную группу потребителей.
Для установления взаимосвязей и взаимодействия системы с внешней средой следует сформулировать сначала параметры «выхода», затем определять воздействие факторов макро- и микросреды, требования ко «входу», каналы обратной связи и в последнюю очередь проектировать параметры процесса в системе.
В результате может оказаться, что, затратив огромные средства на обновление технологий и оборудования, на совершенствование организации производства и труда, предприятие выпускает продукцию, которая никому не нужна.
Поэтому работу по организации производства следует начинать с анализа стратегических функций предприятия, четко сформулировав требования потребителя. Эффективность функционирования системы возможна лишь тогда, когда каждый ее элемент ориентирован на потребителя и на своем выходе будет обеспечивать высокое качество.
- Кадры управления
- Организация управления объединением
- Функциональные экономические и технические цеховые подразделения
- Организация управления цехом, производственным участком предприятия
- Функции органов управления
- Матричная форма управления
- Функциональная форма управления
- Линейное управление
- Структура органов управления
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу